2017 год в Беларуси объявлен Годом науки                          Профессионализм – составляющая процветающего государства       Ваша профессиональная компетенция – наша задача       Вы помогаете сохранить здоровье – мы помогаем Вам!      

Электронные обращения граждан и юридических лиц

Уважаемые посетители сайта!

Электронное обращение - один из способов обращения ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ к руководству УО «Бобруйский государственный медицинский колледж»

Общие требования, предъявляемые к электронным обращениям

Электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» - обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.
  • Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
  • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях.

    Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются PDF/A,DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, формат архивации и сжатия данных ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

    Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

    Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.
  • При оставлении электронного обращения без рассмотрения по существу и наличии данных о месте жительства (месте пребывания) и (или) месте работы (учебы) либо месте нахождения заявителя в течение пяти дней заявитель письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

    В случаях, если обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, заявителям разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

    Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

    Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

    На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
  • В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте колледжа в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

    Обращаем Ваше внимание!

    Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в УО «Бобруйский государственный медицинский колледж» минуя предлагаемую форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.

    Для заполнения формы электронного обращения нажмите на расположенные ниже ссылки:

    Для обращений граждан       

    Для обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей